Отзывы родителей о методике г. Домана

Светлана Г., 36 лет, Москва.

Больше десяти лет у меня не получалось забеременеть, поэтому, когда в 31 год я узнала, что жду ребенка, счастью не было предела. Я так хотела этого малыша! Так много мне хотелось ему дать, рассказать, научить. Еще находясь в положении, я начала «заниматься» со своим ребенком: мы «посещали» музеи, театры, слушали классическую музыку. Я искренне верила, что он там, в утробе, все слышит и видит. Стоит ли говорить, что, когда мой мальчик родился, наши занятия стали еще интенсивнее: я читала ему сказки, пела песни, показывала картинки в книгах. Когда ему исполнилось пять месяцев, я узнала про учение Глена Домана. Я очень обрадовалась и расстроилась одновременно. Обрадовалась, так как теперь у меня была методика – тщательно разработанная, проверенная, результативная. А огорчилась я потому, что так поздно о ней узнала. Ведь заниматься по карточкам Домана можно было с самого 9 рождения моего сыночка. И чем раньше познакомить малыша с ними, тем лучше. Сегодня моему сыну 4 года. Мы по-прежнему в наших занятиях используем эти красочные картинки. Мой сын значительно опережает своих сверстников в развитии: он читает на двух языках, считает в пределах тысячи, решает математические примеры. Но главное, он обладает фотографической памятью. Заниматься с ним легко и приятно.


Ольга Ю., 27 лет, Саратов.

У моей подруги есть дочь – очень спокойная, уравновешенная девочка. Я всегда завидовала, глядя на Дашу – вот где можно применить все мои педагогические таланты. Она всегда готова учиться: что бы и когда ей ни предложили – пазлы, книги, развивающие игрушки. Мой сын совсем иной: шустрый и подвижный, ни минуту не сидящий на месте. Чтобы его чему-то научить, для начала его нужно поймать. Ну, какое уж тут раннее развитие?! Примерно так я рассуждала до тех пор, пока не стала изучать методику Глена Домана. Благодаря ей, мною было сделано главное открытие – мой ребенок стремится к познанию точно так же, как и девочка Даша. Просто идет иным, своим путем. Он очень любознательный, 12 всегда (даже когда не умел разговаривать) задавал множество вопросов. Ему, как и любому другому ребенку, интересно ВСЕ. Только он учится через движение. Вот почему нам так подошли карточки Домана: урок в 15-20 секунд способен выдержать даже мой сын. Более того, ему это даже нравится. Ерзать и скучать он начинал, когда я – неопытная еще мамаша – пыталась заставить его заниматься (в традиционном смысле слова) минут по 15-20. Но что самое потрясающее: методика Глена Домана подходит и Даше тоже. Ведь она-то как раз может высидеть и полчаса, что уж говорить про 10-15 секунд!

Олеся Ю., 26 лет, Торонто.

Когда родилась моя вторая дочь, в первое время мне было нелегко все успеть. Но потом я нашла выход: занимаясь с младшей гимнастикой, я просила старшую «развлекать ее», показывая карточки. Моя дочурка с удовольствием взяла на себя роль учителя. Тем самым я убила двух зайцев: развивала младшую физически (и, как вы помните, интеллектуально), а старшая «закрепляла» материал и развивала устную речь. Кроме того, в процессе занятий я постоянно дополняла информацию, отвечая на ее вопросы. В итоге, мы все трое получали огромнейшее удовольствие.

Екатерина Ю., 23 года, Воронеж.

Забеременела я сразу после школы. Отец моей малышки оставил меня, как только узнал о моем положении. Каким-то образом я нашла в себе силы поступить в институт. Наверное, это было самое тяжелое 30 время в моей жизни: мы жили вдвоем с мамой, она мне очень помогала, но стипендии не хватало даже на подгузники. Чтобы как-то сводить концы с концами, я стала подрабатывать: писала на заказ дипломы, курсовые, контрольные. Времени не хватало ни на что. Гулять с дочуркой я старалась подальше от детской площадки, так как понимала, что моя «заброшенная» дочь здорово отличается от сверстников: она не играла «в ладушки», не махала «пока-пока» и вообще не могла похвастать какими-либо навыками. Но когда мне было ее чему-то учить? Чувство вины стало моим постоянным спутником. Тогда я думала, что навсегда. Но однажды в Интернете я прочла статью о методике Глена Домана. Меня сразу подкупило в ней то, что она не требовала от родителей большого количества времени. Изготавливать карточки мне было некогда, поэтому я заказала готовые. И теперь во время своих коротких перерывов в работе я демонстрировала их своей дочурке. Очень скоро я заметила первые результаты. С тех пор я больше не пряталась от мамочек, напротив, искала встреч с ними, так меня распирала гордость, и мне хотелось продемонстрировать всем успехи своей девочки. Ведь теперь она была самой смышленой и эрудированной на детской площадке. Сегодня ей пять лет, и она самая умная в детском саду. Непостижимым образом, но эта история дала мне силы, вдохновила на собственные подвиги. Мне удалось закончить институт с «красным» дипломом, устроиться на хорошую работу. Теперь я знаю – у меня все получится!

Орлетт, 34 года, Франция.

Однажды я познакомилась с женщиной, которая рассказала о том, что ее пятилетний сын знает название материков, умеет считать до миллиона, и знает планеты Солнечной системы. В процессе общения с мальчиком я убедилась в правдивости ее слов, но… оказалось, что малыш путает такие понятия, как фрукты и овощи, а также не всегда правильно называет формы. А ведь эти категории знакомы любому двухлетке, даже если с ним и не занимались по какой-то особой методике.